Msg Group Realestate

Perú en ruso - форум русских перуанцев

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Perú en ruso - форум русских перуанцев » Наши крылья » Самолеты Гражданской авиации


Самолеты Гражданской авиации

Сообщений 1 страница 20 из 45

1

Здесь выкладывается информация о самолетах Гражданской авиации со всего мира!

2

Антонов Ан-140

Ан-140 — региональный грузопассажирский самолёт, разработанный АНТК «Антонов» . Предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. Ан-140 разрабатывался как замена морально и физически устаревшим самолётам Ан-24 и Ан-26.

Самолёт серийно производит Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) на Украине и самарский авиационный завод «Авиакор» в России, а также авиазавод в Иране.

По своей конструкции самолёт Ан-140 является двухдвигательным высокопланом. Самолёт имеет трёхстоечное шасси повышенной проходимости с пневматиками низкого давления. Конструкция Ан-140 включает вспомогательную силовую установку, расположенную в хвостовой части фюзеляжа и обеспечивающую автономную эксплуатацию самолёта на необорудованных аэродромах.

К основным особенностям самолёта Ан-140 можно отнести:
использование в условиях высокогорья, жаркого и холодного климата, на небольших аэродромах, включая малооборудованные с короткими ВПП (в том числе неподготовленные) с невысокой прочностью покрытия (включая грунтовые);
обеспечение высокого уровня комфорта за счет низкого уровня шума и вибрации в салоне, современного интерьера, оптимального шага и размещения кресел, прекрасной вентиляции и освещения, соответствующих современным международным стандартам и требованиям;
наивысшую в своём классе вместимость багажно-грузовых помещений, в том числе для ручной клади;
высокую гибкость компоновки интерьера применительно к требованиям заказчиков;
высокую топливную эффективность;
высокую эксплуатационную технологичность, ресурс и надёжность;
стратегию эксплуатации «по состоянию»;
низкий уровень затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Основные характеристики самолета Антонов Ан-140

Ан-140-100
Размеры
Длина (м) 22.6
Размах крыльев (м) 25.5
Высота (м) 8.2
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 21 500
Макс. посадочный вес (кг) 21 100
Вес пустого (кг) 12 810
Макс. коммерческая загрузка (кг) 6 000
Макс. запас топлива (кг) 4 440
Летные данные
Макс. дальность полета (км) 3 270
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 1 750
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 470
Максимальная скорость (км/ч) 540
Потолок (макс. высота полета) (м) 7 600
Длина разбега (м) 880
Длина пробега (м) 530
Двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1,
2 x 2800 л.с.
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 24.4
Часовой расход топлива (кг) 550
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 52
Шаг кресел эконом класса (см) 78
Ширина салона (м) 2.6

увеличить

увеличить

увеличить

3

AIRBUS-310

Одновременно с разработкой самолета A300 компания Эйрбас (Airbus) проектировала и менее вместительный вариант. Так появился самолет A310. Его фюзеляж был значительно короче, чем у самолета A300. Высокотехнологичное крыло фирмы БАе (BAe) с сильно уменьшенными размахом и площадью и горизонтальное оперение были новыми. Кабина экипажа, рассчитанная на двух человек, располагалась в носовой части самолета и была оборудована современным авиационным цифровым электронным оборудованием. Самолет A310, вмещавший в салонах среднего класса от 210 до 250 пассажиров, официально был запущен в производство в июле 1978г. и совершил свой первый полет 3 апреля 1982г., а 11 марта следующего года самолет прошел сертификацию во Франции и Западной Германии. В апреле первые компании - Люфтганза и Свиссэйр - начали эксплуатацию этих самолетов. Основная серийная версия получила обозначение A310-200. с мая 1986г. эти самолеты поставлялись с установленными на концах крыльев аэродинамическими гребнями, уменьшающими лобовое сопротивление. Самолеты A310-200C и A310-200F были, соответственно, конвертируемой и грузовой версиями. Первым основным вариантом cтал самолет с увеличенной дальностью A310-300, поднявшийся в воздух 8 июля 1985г. Он имел стандартные аэродинамические гребни на концах крыла и дополнительный топливный бак в хвостовом оперении. Кроме того, в грузовом отсеке мог размещаться центральный топливный бак. Первым клиентом снова стала компания Свиссэйр, а самолеты, принадлежащие таким компаниям, как Уордэйр, регулярно совершают перелеты через Атлантический океан.

Т.Т.Д.

Силовая установка Два турбовентиляторных двигателя
с тягой от 230 кН до 260 кН
Дальность с 218 пассажирами и
багажом, двигателями PW4152
9175 километров
Размах крыла 43,89 метра
Площадь крыла 219 м2
Взлётная дистанция 2225 метров
Длина 46,66 метров
Высота 15,80 метров
Число мест 205 — 280
Дальность полета 6670 - 9600 км
Взлётная масса 150 - 164 тонн
Макс. высота полёта 12100 метров
Бизнес-класс в зависимости от компоновки
Крейсерская скорость 860 км/ч

увеличить

4

Boeing-747-300
Дальнемагистральный пассажирский самолет

http://www.testpilots.ru/tp/usa/boeing/747/300/img/747-300.jpg

http://www.testpilots.ru/tp/usa/boeing/747/300/img/743swis.jpg

http://www.testpilots.ru/tp/usa/boeing/747/300/img/743cor.jpg

Самолет представляет собой вариант самолета 747-200В с удлиненной на 7,1 м верхней пассажирской кабиной, в результате чего ее пассажировместимость в экономическом классе увеличилась с 32 до 91 чел. Разработка самолета началась в июне 1980 г. Первый полет в грузопассажирском варианте состоялся 5 октября 1982 г., первый полет пассажирского варианта - 10 декабря 1982 г. Оба варианта были сертифицированы в марте 1983 г., и в этом же месяце первый самолет 747-300 получила швейцарская авиакомпания «Свиссэр».
    747-300 выпускался серийно в 1983-1990 гг. Всего к началу 1997 г. был поставлен 81 самолет, из них 56 - пассажирских, 21 - Combi и 4 - в варианте short range.
   Кроме постройки самолетов 747-300 фирма «Боинг» переоборудовала в данную модификацию 12 самолетов 747-200В,  которые получили обозначение 747-200SUD (Stretched Upper Deck - удлиненная верхняя пассажирская кабина).
     Грузопассажирский самолет 747-300 «Комби» рассчитан на перевозку платной нагрузки до 81 т. Он имеет боковую грузовую дверь размером 3,04 х 3,4 м и усиленный пол кабины, а также соответствующее погрузочно-разгрузочное оборудование. В типичном варианте самолет перевозит 289 пассажиров и семь грузовых поддонов.
Оборудование. На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. Комплекс соответствует стандартам ARINC 530 и 570.
Двигатели. ТРДД Дженерал Электрик CF6-50E2 (4 х 23830 кгс) или CF6-80C2B1 (4 х 25040 кгс); Пратт-Уитни JT9D-7R4G2 (4 х 24635 кгс); Роллс-Ройс RB211-524D4 (4 х 23850 кгс).
Уровень шума. соответствует нормам ИКАО, глава 3.

Описание
Разработчик Boeing
Обозначение Boeing 747-300
Тип Дальнемагистральный пассажирский самолет большой вместимости
Первый полет 5 октября 1982 г.
Экипаж, чел. 3
Число пассажиров, чел. 3-х классная конфигурация 412
2-х классная конфигурация 496
максимальное 660
Геометрические характеристики
Длина самолета, м 70,66
Размах крыла, м 59,64
Высота самолета, м 19,33
Диаметр фюзеляжа, м 6,5
Площадь крыла, м2 510,9
Размеры пассажирской кабины, м (м3) длина 57
максимальная ширина 6,13
максимальная высота 2,54
объем (885,4)
Максимальный вес, кг взлетный 374850
посадочный 285770
Вес пустого снаряженного, кг 173730
Вес самолета без топлива, кг 242700
Коммерческая нагрузка, кг 69,9
Объем коммерческого груза, м3 30 контейнеров LD-1 175.3
5 грузовых поддонов, 14 LD-1 контейнеров + доп. объем 155.6
Запас топлива, л типовой 199158
Силовая установка
Число двигателей 4
Тип двигателя ДТРД Pratt & Whitney JT9D-7R4G2
Тяга двигателя, кгс 4 х 24635
Летные данные
Cкорость, км/ч (М=) крейсерская на высоте 10600 м 910 (0,85)
максимальная 942
Практический потолок, м 13720
Дальность полета, км с максимальным запасом топлива 11720 (12400)
дальность полета с 452 пассажирами и багажом (с резервами топлива) 10370
Потребная длина ВПП /условия МСА, на уровне моря, м 3190

5

ezup, спасибо большое!  Тема, что надо!

6

Boeing-767-400
Дальнемагистральный пассажирский самолет

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/8/8/0/0116088.jpg

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/0/8/0953804.jpg

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/5/0/1026051.jpg

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/7/1/0111173.jpg

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/8/2/1/0111128.jpg

Boeing 767-400 (extended range)  - дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Boeing. Самолет является дальнейшим развитием модели Boeing 767-400ER. Самолет может перевозить до 245  пассажиров  в трехклассной конфигурации (20 первого класса, 50 бизнес-класса  и 175 экономкласса) на расстояние 6150 морских миль (11390 километров), что на 515 морских миль (950 километров) больше чем у модели 767-400ER. Уменьшена длина необходимой для взлета ВВП - всего 2940 метров. На самолете установлены более мощные турбовентиляторные двигатели фирм Engine Alliance  и Rolls Royce тягой 32660 кгс. Усилены фюзеляж, крылья и шасси. Максимально возможное число пассажиров возросло до 410. Первые поставки самолетов авиакомпаниям запланирован в 2003 году.

http://www.avia.alltravels.com.ua/files/gallery/fly/boeing_767-400_s.jpg

ЛТХ:   
Модификация   Boeing 767-400ERX
Размах крыла, м   51.90
Длина самолета, м   61.40
Высота самолета, м   16.80
Площадь крыла,м2   306.30
Масса, кг
  пустого снаряженного самолета   126400
  максимальная взлетная   210920
Тип двигателя   2 ТРДД Engine Alliance
Тяга, кгс   2 х 32660
Максимальная скорость, км/ч   940
Крейсерская скорость, км/ч   854
Практическая дальность, км   11390
Практический потолок, м   13100
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   245 пассажиров при трехклассной конфигурации или 401 в экономклассе или 18 грузовых контейнеров LD-2

7

ezup написал(а):

Экипаж, чел   2

А стюардесы, сколько штук?

Отредактировано Amador (2010-12-29 22:42:30)

8

Amador написал(а):

А стюардесы, сколько штук?

Нигде об этом не пишут. По видимому зависит от количества пассажиров и протяженности маршрута!

9

ezup написал(а):

Amador написал(а):
А стюардесы, сколько штук?
Нигде об этом не пишут. По видимому зависит от количества пассажиров и протяженности маршрута!

А сколько тебе стюардесс для счастья надо?  :blush:
Меня вот безопасность интересует, допустимые сроки эксплуатации, количество "налетанных" часов, ремонтов и т.д... как определяется износ и существуют ли некоторый опасные "допущения" - когда вроде и не надо, ну да ладно еще разок слетаем.
Я не спрашиваю где в самолете безопасное место потому как если оно навернется, то абсолютно пофигу где было тело до того как... найдут (если найдут) все равно где-то в другом месте  :rofl:
Но уж коли к нам такого спеца замалили, хочу поспрошать. Но не сухую статистику, а мнение субъективное!

Отредактировано Irina (2010-12-30 19:27:42)

10

Иринка! Я вообще то больше по военной авиации, 28 лет отрубил. И вот седьмой год транспортники обслуживаю.
На пассажирских даже не летал ни разу за всю жизнь. Поэтому какую имею информацию, ту и выкладываю!
Ты уж извини.

11

ezup,  как заблокировать датчики дыма в туалете? Что бы покурить спокойно http://i.smiles2k.net/smoking_smiles/smoke_1.gif

12

ezup написал(а):

Ты уж извини.

Извиняю! Но 7 лет тоже срок. Так что ежели чего знаешь, буду рада почитать.
Я бы конечно на помеле летала, но на длинные расстояния да еще с багажем -- не удобно!  :D

13

Amador написал(а):

как заблокировать датчики дыма в туалете?

Нас на почве борьбы с терроризьмом в кутузку не упекут за такие вопросики?  :rofl:

14

Irina написал(а):

Нас на почве борьбы с терроризьмом в кутузку не упекут за такие вопросики?

Не, мне знакомые стюарды из Внуково объясняли, тока я что-то плохо понял.

Отредактировано Amador (2010-12-30 19:45:36)

15

Amador написал(а):

Не, мне знакомые стюарды объясняли, тока я что-то плохо понял

Ты эт самое, главное потом разблокировать не забудь! А  то мало ли чего...   :D

16

Amador написал(а):

ezup,  как заблокировать датчики дыма в туалете? Что бы покурить спокойно

Датчик дыма. Установлен на потолке в туалете. Имеет круглую выпуклую форму. Решетчатый. Диаметром с бумажный стакан, в котором подаются напитки в самолете.
Салфетка. Есть в каждом туалете.
Вода, что из крана.
Вентиляция-воздухообмен. В каждом туалете. Причем, довольно сильная вентиляция.
Индикатор срабатывания датчика дыма. Красная лампочка над дверью туалета с внешней стороны.
АЛГОРИТМ.
Берем салфетку и слегка мочим. Далее кладем салфетку на стакан.
Стакан плотно прижимаем к потолку так, чтобы датчик оказался в стакане. Держим 1 рукой. Второй рукой спокойно курим. Покурили. Не снимаем стакан с датчика. Не торопимся выходить из туалета. Ждём, пока вентиляция вытянет весь табачный дым. Дыма нет. Снимаем стакан с датчика. Убираем стакан в ящик на стене или просто оставляем в укромном месте в туалете до следующего перекура.

17

Я уж подумывал о понс-сигаретах. Ты о них что-то знаешь?

18

Ну если у тебя излишки бабок то покупай. Я курю очень мало, поэтому проблем нет

19

ezup - ты золото! Сколько примерно нужно времени, что бы воздух очистился от дыма, скока, после тога как покуришь надо держать стакан?

Отредактировано Amador (2010-12-30 19:54:39)

20

Ну это от вентиляции зависит. Сам учуешь, когда запах дыма исчез.
Сам понимаешь отечественные лайнеры не могут конечно тягаться с импортной вентиляцией, поэтому в наших подольше надо подождать!


Вы здесь » Perú en ruso - форум русских перуанцев » Наши крылья » Самолеты Гражданской авиации